пятница, 14 августа 2015 г.

SUMMER

                                                    Welcome to my blog!

 Пожалуй, этот пост собирается побить рекорды по объему в моем блоге, так что наберитесь немного терпения и дочитайте/досмотрите до конца. 
 Начну с нового образа, а продолжу уже, рассказывая о различных интересных мелочах.
 Итак, образ!
 Лето 2015. А какой цвет считается одним из самых модных этим летом? Это желтый. Сумку я нашла совершенно случайно на aliexpress.com и решила выбрать один из наиболее ярких цветов - желтый, так как, перебирая гардероб в начале лета, обнаружила среди своих вещей совсем немного тех, которые могут попасть под определение "яркие". 
 Вообще, изначально, образ должен был быть немного другим. Вместо белой джинсовой юбки на пуговицах, которую я полюбила с первого взгляда, я собиралась надеть темно-синие джинсы, которые, как я думаю, тоже бы неплохо смотрелись, но образ был бы не таким летним и светлым. 
 Нежно-голубую рубашку я решила чуть-чуть заправить в юбку. По-моему, так образ выглядит немного интереснее. Черные лодочки и часы также прекрасно дополняют образ.





Denim Skirt: TOPSHOP
Shirt: ZARA
Heels: H&M
Bag: aliexpress.com
Watches: DKNY

Впервые в своем блоге я решила рассказать о несколких "бьюти-вещах". Сначала я бы хотела поделиться с вами своей любимой парфюмированной водой от бренда Tommy Hilfiger.


                                                        Tommy Hilfiger Peach Blossom


Tommy Hilfiger Pear Blossom



Блеск Dior Addict lip maximizer, о котором я была наслышана, как чуть ли ни о самом идеальном блеске для губ. Да, неплохой. Но назвать этот блеск идеальным я бы не могла - слишком уж он липкий. 



 С "бьюти-вещами", пожалуй закончу.  

 Как я уже говорила, лето - время заниматься тем, что вам нравится. Осталось совсмем немного летнего времени, которое я желаю вам провести на все 100%. 
В свободное время посоветовала бы прочитать книгу "Двойная жизнь Чарли Сент-Клауда" Бен Шервуд. По книге снят замечательный фильм, который я также советовала бы вам посмотреть.



                                                       С любовью, Алина!

7 комментариев:

  1. Такой свежий и ненавязчивый образ. Люблю сочетание белого и светло-голубого :)

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост как и блог в целом)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Оставьте, пожалуйста, Ваше мнение♡